Почему Qiwi блокирует кошельки? Или: УЖАСНАЯ платежная система!

kak-razblokirovat-Kivi-koshelek02

Доброго времени суток всем читателям!

Платежная система Qiwi в последнее время расстраивает Пользователей своими
действиями, которые даже не в состоянии внятно объяснить. Это массовая блокировка кошельков , расторжение договора без видимых причин и блокировка вывода и перевода средств.

Лично я столкнулась совсем недавно со всеми этими действиями. Один из моих идентифицированных кошельков был заблокирован полностью. Я, конечно же, обратилась в службу поддержки.

В ответном письме у меня потребовали договор с оператором и копию паспорта. Все было отправлено. После этого попросили объяснение экономической сути операции, которая проводилась на кошельке. Опять же отправила. И вместо того, чтобы разблокировать мой кошелек, мне прислали письмо с уведомлением о том, что они разрывают со мной договор в одностороннем порядке!!! Для того, чтобы вернуть деньги, которые были на кошельке (а это порядка 40 000 р), мне нужно ПО ПОЧТЕ, не в электронном виде, а почтой России, отправить копии документов, заверенных нотариусом (паспорт и договор в оператором)!

Вывод: Qiwi банк массово блокирует кошельки лишь для того, чтобы заработать побольше денег. Даже не заработать, а отнять мошенническим способом у людей их честно заработанные деньги!

Все документы я собрала и отправлю почтой в ближайшее время. Но отзывы не радуют (http://www.banki.ru/search/?s=&q=qiwi+%EE%F2%E7%FB%E2%FB), они пытаются любыми способами затягивать время и не возвращать средства.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСКОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ!!!

Оставьте комментарий